Актуализация
Обновить данные и заполнить карточку до получения статуса — Информация подтверждена владельцем (синяя галочка)
под ключ в течении 3 рабочих дней
Больше 85 миллионов пользователей каждый месяц ищут товары и услуги в Картах и Яндекс поиске.
как это работает
Актуализация
Заполнение профиля компании в Яндекс Бизнесе
Знак «Информация подтверждена владельцем» (синяя галочка)
это синяя галочка рядом с названием вашей компании. Знак получают компании, чьи представители регулярно обновляют информацию в профиле
Улучшенное ранжирование
По данным Яндекса, пользователи чаще выбирают заполненные профили, потому что понимают — это реальная работающая компания. Кроме этого, подтвержденный профиль лучше ранжируется: пользователи видят их на 20% чаще.
Сохранить знак активным
Чтобы знак «Информация подтверждена владельцем» оставался активным, проверяйте и обновляйте данные в каждом блоке раз в три месяца или чаще
Для старта потребуется
- Аккаунт Яндекс ID
- Название и виды деятельности
- Адрес, если бизнес онлайн, только город
- Телефон, для привязки профиля
FAQ
Факторы ранжирования на Яндекс Картах
Карты учитывают, где находится пользователь, чтобы показать ближайшие организации. Ранжирование зависит от того, насколько приближена карта: район, город или его часть, а также на другие факторы кроме местоположения.
Влияет не только количество оценок и отзывов. Также важны: частота публикаций отзывов и их новизна.
Регулярность обновления контента. Фотографии должны быть четкими и привлекательными. Контент должен соответствовать запросам пользователей.
Важно, чтобы пользователи изучали разные разделы карточки: фотографии, товары, услуги, отзывы. Если пользователи возвращаются к вашей карточке, это тоже повышает ее ранжирование.
Размещение Яндекс.Карт на вашем сайте и закупка внешних ссылок на авторитетных сайтах, таких как новостные порталы или агрегаторы, усиливает вес карточки.
Регулярное обновление информации (часы работы, услуги, контакты и пр.) повышает ранжирование.
Реклама увеличивает видимость, но не является единственным фактором, влияющим на позицию в поиске. Даже без рекламы компании, которые оптимизировали другие факторы, могут занимать высокие позиции и быть выше тех кто рекламируется.
Если у вас получится ключевое слово добавить в название организации, то вы очень выиграете по этому запросу. А товары и услуги помогут расширить охват, если верно сделать SEO описание.
Blog
News From My Blog
Привет, мир!
Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите ее, затем начинайте создавать!
Adipiscing Bibendum Estultricies Integer Quis
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et…
Commodo Elitat Imperdiet Accumsan Sitamet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et…
